Терапевтическое лечение зубов

Терапевтическая стоматология – один из важнейших разделов стоматологии, ориентированный на диагностику, профилактику, прогнозирование и лечение заболеваний полости рта.

Наши специалисты на высшем уровне окажут Вам весь спектр услуг по терапевтическому лечению зубов.

Мы располагаем обширным спектром современных инструментов и материалов, безболезненных и эффективных методик, позволяющих решить проблему пациента быстро, безопасно и с гарантией благоприятного результата.

Наши специалисты берутся даже за самые сложные случаи и обладают огромным опытом в консервативном лечении кист зубов, извлечении обломков инструментов из коревых каналов зубов – мы поможем сохранить Ваши зубы даже в безнадежных, на первый взгляд, ситуациях.

Основными составляющими здоровья зубов являются профилактика и своевременное лечение. Своевременное лечение – это лучшая помощь самому себе, так как запущенные стадии кариеса грозят не только появлением болей, но и могут привести к развитию осложнений и необходимости лечения корневых каналов, а также к потере зубов, а значит, вместо незначительной суммы и небольшого количества времени на лечение придется потратить немало дней и средств.

Мы рекомендуем каждые полгода посещать стоматолога для профилактического осмотра, чтобы отслеживать состояние полости рта и своевременно выявлять изменения.

Обращаясь в нашу клинику Вы можете рассчитывать не только на качественные услуги, но и на справедливые цены.

Лечение кариеса без бормашины

Мы с успехом применяем лечение кариеса без препарирования зуба. И это не Icon (Айкон), а более эффективная и менее дорогостоящая комплексная методика. Показаниями к применению является начальный кариес, в том числе в труднодоступных областях (межзубных промежутках) и меловые пятна после ортодонтического лечения (снятия брекетов). Преимущества данной методики заключаются в максимальном сохранении тканей зуба и укреплении эмали, а также отсутствие какого-либо дискомфорта для пациента.

Эстетическая реставрация зубов

Позволяет восстановить эстетическую и жевательную функцию зуба композитными материалами или керамической накладкой при разрушении зуба в следствие кариеса, сколов и трещин эмали зуба, при изменении цвета эмали зуба (зуб начинает визуально выделяться из ряда), при разрушении старой пломбы после продолжительной носки.

Удаление нерва зуба

При осложнениях кариеса и травмах зуба повреждается пульпа зуба, состоящая из множества микрососудов и нервных окончаний, что приводит к развитию пульпита (воспаление пульпы) или периодонтита (возникновение очага гнойной инфекции в области верхушки корня зуба).

Причинами пульпита могут стать: несвоевременно пролеченный кариес; хронический пародонтит; травмирование зуба; некачественное стоматологическое лечение; индивидуальная предрасположенность пациента; инфицирование крови.

Причинами периодонтита могут стать: несвоевременно вылеченный пульпит зуба; некачественно запломбированные корневые каналы; запущенный воспалительный процесс, локализующийся в круговой связке зуба; при травмах соединительнотканной связки зуба.

При этом возникает необходимость лечения каналов зуба (удаление нерва, обработка и последующее пломбирование каналов зуба) с последующей постановкой пломбы на зуб, а в ряде ситуаций – ортопедическим лечением (установка ортопедической коронки).

Фторирование зубов

Дефицит фтора и кальция приводит к истончению эмали зуба, ее потемнению и появлению на ней микротрещин. Для предотвращения развития патологических процессов применяют процедуру фторирования зубов.

Реминирализация зубов

Это процедура по насыщению эмалевого слоя зуба укрепляющими компонентами. Показаниями к процедуре являются трещины эмали, гиперчувствительность зубов, начальный кариес, клиновидные дефекты зуба. Также процедура применяется после профессиональной гигиены полости рта.

Перечень предоставляемых услуг и их цены